Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ

«Совершенствование процесса социализации и толерантного воспитания обучающихся в условиях единого поликультурного пространства»

Данный документ освещает актуальность, цели, механизмы реализации и ожидаемые результаты инновационного проекта; содержит предложения по продвижению и тиражированию инновации. В документе приведен состав участников реализации инновационного проекта «Совершенствование процесса социализации и толерантного воспитания обучающихся в условиях единого поликультурного пространства».

В современный период государственная национальная политика реализуется в условиях, когда, с одной стороны, проявляется рост этнического самосознания: толерантности, взаимного уважения, стремления к общенациональному единству, с другой стороны у некоторой части общества проявляется агрессивность, ксенофобия, нетерпимость и другие негативные тенденции в межнациональных отношениях.
Миграционные процессы в Москве вызывают этнические, социальные, образовательные и воспитательные проблемы.
Актуальной проблемой является адаптация детей-мигрантов в городском образовательном пространстве. Серьезные социально-психологические трудности испытывают дети мигрантов, для которых семья является островком родной культуры, транслирует определенные ценности – религиозные, коммуникативные, социальные, чаще всего отличные от ценностей принимающей культуры, что создает условия для изоляции таких детей и формирует конфликтные личностные и поведенческие качества во взаимоотношении с ровесниками.
В школьном образовании существуют педагогические возможности и средства для утверждения идеи российской идентичности, которая не противоречит принципу цивилизационного, конфессионального и этнокультурного многообразия в гражданском единстве.