Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Северный административный округ

Квест-игра «Лепестки науки» 10.04.18

10 апреля 2018 года дошкольники приняли активное участие в квест-игре «Лепестки науки», которая состоялась в здании № 12.

Занимательные опыты для детей, эксперименты, фокусы, занимательная наука были неотъемлемыми помощниками сегодняшнего мероприятия.

Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребенка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка?

Эти и другие вопросы непременно встают перед родителями, воспитателями и учителями.

При организации мероприятия для дошкольников преподаватели ставили перед собой ряд основных задач:

- развивать внимание, наблюдательность, мышление;

- развивать умение выполнять различные игровые задания;

- развивать коммуникативные навыки, умение общаться со взрослыми и сверстниками.

Перед началом игры прошло построение команд, где воспитанники детских садов старшего дошкольного возраста познакомились с организаторами мероприятия и со своими вожатыми. В ходе игры каждый вожатый сопровождал и координировал действия своей команды, а также контролировал соблюдение правил поведения и безопасности участниками игры. Дошкольникам предстояло увлекательное путешествие по 7 станциям: «Кадетская», «Биостанция», «Экспериментальная», «Музейная», «Веселые нотки», «Учимся говорить по-немецки», «Гонки».

Каждая станция привлекла внимание малышей и научила их проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов. Дети учились рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять «чудеса», которые они видели на станциях, с научной точки зрения. Воспитателями и учителям было приятно увидеть неподдельную радость новых открытий в глазах детей и проявление познавательного интереса.

Подведя итоги можно сказать, что квест-игры такого формата способствуют расширению кругозора, развитию речи и мышления, формированию познавательной мотивации.

Не менее важно и то, что мероприятия такой направленности могут пробудить у ребенка интерес к какой-либо сфере знаний, и в дальнейшем помогут ему в формировании хобби и круга интересов

.