Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ

Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС НОО

Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС НОО

Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы

по введению ФГОС НОО

Структура ФГОС

Необходимые изменения

Способы реализации изменений в практике

Новые задачи учителя

Требования к результатам освоения ООП НОО

Введение трех видов результатов

1.предметные;

2.метапредметные

3.личностные

4.модель выпускника начальной школы как общие требования к конечным результатам начального образования

Изменение содержания и методов контроля планируемых результатов.

Введение новых форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер оценки.

1.Отбор методов оценивания для создания внутришкольной системы оценки достижения планируемых результатов

2.Разработка (отбор) контрольных материалов для оценки предметных планируемых результатов образования.

3.Составление (выбор) комплексных проверочных работ

4.Внедрение новой формы накопительной оценки (портфеля достижений учащихся).

5. Обработка результатов диагностических проверочных и комплексных работ.

Требования к содержанию образования

1. Направленность содержания начального образования на:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения;
  • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;
  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
  • укрепление физического и духовного здоровья

2. Перевод содержания образования в деятельностную парадигму.

1.Разработка и реализация программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.

2.Разработка и реализация программы укрепления физического и духовного здоровья обучающихся.

3.Разработка и реализация программы формирования УУД обучающихся.

4. Введение новых образовательных технологий: обучение на основе учебных ситуаций; проектных задач; проектные методы обучения и др., формирование основ учебной деятельности.

1. Разработка программы

развития и воспитания, нацеленной

- на становление гражданской идентичности;

- укрепление физического и психического духовного здоровья.

2. Выявление и отбор способов и средств формирования УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы заданий и проч.).

3.Разработка рабочих учебных программ по учебным предметам

4.Отбор и освоение образовательных технологий деятельностного типа.

Требования к условиям реализации образовательного процесса

Научно-методическое обеспечение.

Учебная литература.

Оборудование кабинета, направленное на реализацию требований ФГОС НОО.

Оборудование и переоборудование с учётом требования ФГОС НОО.

1. Разработка и реализация плана методической работы.

2. Составление перечня учебников (в соответствии с федеральным перечнем).

3. Создание комфортной развивающей образовательной среды на базе учебного кабинета.